Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»
П Р И К А З № 149
 от 11.05.2012г.
 
Об утверждении регламента предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
 
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме»,
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
Утвердить регламент предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» (далее - регламент).
 
Директор школы                           И.И.Максимова
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1 к приказу МБОУ «СОШ № 45»
от 11.05.2012 г. № 149
 
Регламент услуги «Предоставление информации о порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы», оказываемой
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 45»
 
1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования регламента: Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» (далее Регламент) и стандарт её предоставления.
 
1.2. Услуга «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» предоставляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 45» (далее – учреждение).
 
1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя (уполномоченного лица) учреждения.
 
1.4. Получателями услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации. От имени заявителей по вопросам предоставления Услуги могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
 
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:
 
1.5.1.Сведения о месте нахождения образовательного учреждения: Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» Юридический адрес: 650023, г. Кемерово, просп. Ленина, 130а Фактический адрес: 650023, г. Кемерово, просп. Ленина, 130а Факс: (3842) 51-05-55 Адрес электронной почты учреждения: kuz.school.45@mail.ru Адрес официального сайта учреждения: www.kemschool45.ucoz.ru Контактные телефоны: 51-05-55 Режим работы: с 8.00 до 19.00 Часы приема руководителя: с 9.00 до 16.00
 
1.5.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления услуги: - консультирование по предоставлению услуги проводится ответственными работниками учреждения по телефону, при личном обращении заявителя.
 
1.5.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации в образовательном учреждении: - на официальном сайте учреждения (соответствующие ссылки); - на информационном стенде;
 
2. Стандарт предоставления услуги.
 
 2.1. Наименование услуги (далее – Услуга): «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы».
 
 2.2. Услуга предоставляется Учреждением.
 
 2.3. Результатом предоставления Услуги является официальная информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных), в том числе: - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования; - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования с использованием заданий стандартизированной формы; - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ); - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ).
 
2.4. Сроки предоставления услуги: в течение текущего учебного года.
 
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4); - Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998); - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru); - Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); - Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru); - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 93, 29.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679); - Постановлением Правительства РФ от 27.01.2012 N 36 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.02.2012, N 6, ст. 681, "Российская газета" от 08.02.2012 N 26); - Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ" N 12, ст. 1427от 23.03. 2009); - Приказом Минобразования РФ от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (ред. от 21.01.2003, с изм. от 28.11.2008) (опубликовано в изданиях "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 10 от 06.03.2000, "Российская газета" N 129 от 05.07.2000 (Приказ); "Российская газета" N 15 от 30.01.2009); - Приказом Минобрнауки РФ от 03.03.2009 N 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена" (ред. от 19.12.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 73, 24.04.2009, Российская газета", N 23, 03.02.2012); - Приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (ред. от 19.12.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 15, 30.01.2009, Российская газета", N 23, 03.02.2012); - Приказом Минобразования РФ от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (ред. от 17.04.2001) (опубликован в изданиях "Российская газета" N 131 от 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 29 от 17.07.2000, "Российская газета", N 95, 19.05.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001); - Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 11.10.2011г. № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 08.02.2012 N 26). - Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.10.2009г. № 505 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию" (ред. от 03.10.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 16.12.2009 N 241, "Российская газета" от 18.11.2011 N 260); - Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.12.2011г. № 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования" (опубликовано в изданиях "Российская газета» от 27.01.2012 N 17); - Приказом Минобрнауки Российской Федерации РФ от 29.08.2011 г. N 2235 "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 28.10.2011 N 243).
 
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) следующие документы: - документ, удостоверяющий личность (паспорт), подтверждающий личность одного из родителей (законных представителей) обучающегося или личность самого обучающегося; - письменный запрос заявителя, в том числе запрос в форме электронного документа. Запрос в форме электронного документа может быть направлен по электронной почте или на официальный сайт учреждения; - в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии, заверенные в установленном порядке. При предоставлении услуги в устной форме или посредством обращения к информационным системам документы не требуются. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
 
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
 
2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.
 
2.7.2. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
 
 2.8. Основаниями для отказа предоставления услуги являются: - если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их семьей (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
 
 2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги: - в случае технической неисправности и нарушений функционирования информационно-коммуникационных систем.
 
2.9. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.
 
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении услуги:
 
2.10.1. Регистрация письменного обращения при подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.
 
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при передаче обращения путем обращения к руководителю Учреждения (уполномоченному лицу) до момента приема обращения должен составлять не более 30 минут.
 
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
 
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения в день поступления обращения.
 
2.12. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:
 
2.12.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.
 
2.12.2. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
 
 2.12.3. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения.
 
2.12.4. Рабочее место ответственных работников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
 
2.13. Показателями доступности и качества услуги являются: - своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления; - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме; - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.
 
2.14. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителем (уполномоченным лицом). Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются Учреждением бесплатно.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
 
3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменных обращений заявителей; - подготовка необходимой информации; - направление письменного ответа либо выдача информационных (справочных) материалов по результатам рассмотрения обращения.
 
3.2. За получением услуги заявители могут обратиться следующими способами: - посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение; - устного обращения с использованием средств телефонной связи; - посредством письменного обращения по почте, - посредством письменного обращения по электронной почте, - посредством письменного обращения на официальном сайте Учреждения, - на информационном стенде учреждения; - на официальном сайте учреждения; - на официальном сайте МБОУ ДПО «Научно-методический центр» http://nmc-kemerovo.ucoz.ru; - на официальном сайте управления образования администрации г. Кемерово www.uo-kem.ucoz.ru; - на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/; - на официальном сайте Областного центра мониторинга www.ocmko.ru - на официальных информационных порталах ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ и ГИА http://gia.edu.ru/ Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение к данному Регламенту).
 
3.3. Прием и регистрация письменных обращений от заявителя.
 
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления Услуги.
 
3.3.2. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя. При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.
 
3.3.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменных обращений от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме документов (п.2.7. настоящего регламента).
 
3.3.4. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.
 
3.3.5. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
 
3.3.6. Устные обращения не регистрируются.
 
3.4. При обращении заявителя к информационному стенду, а также на официальных сайтах учреждения, Областного центра мониторинга (www.ocmko.ru), управления образования администрации г. Кемерово (www.uo-kem.ucoz.ru), МБОУ ДПО «Научно-методический центр» (http://nmc-kemerovo.ucoz.ru) и официальных информационных порталах (http://www.ege.edu.ru/, http://gia.edu.ru/ и http://www.kuz-obr.ru/) получение результата предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени.
 
3.5. Подготовка необходимой информации.
 
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждение в день регистрации. 3.5.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель).
 
3.5.3. Исполнитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение; - готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного) образовательного учреждения.
 
3.5.4. Критерием принятия решения является отсутствие причин о приостановлении или отказе в предоставлении услуги (пп.2.8, 2.8.1 настоящего регламента).
 
3.5.5. Административная процедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя.
 
3.5.6. Срок рассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (запроса). Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).
 
3.5.7. Если запрос о получении услуги связан с обжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
 
3.6. Направление письменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.
 
 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа, подписанного руководителем Учреждения (присвоение исходящего номера).
 
3.6.2. Работник Учреждения, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.
 
3.6.3. Критерием принятия решения является подписание руководителем учреждения (уполномоченным лицом) ответ на письменное обращение заявителя.
 
3.6.4. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
 
IV. Формы контроля за исполнением регламента
 
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется руководителем Учреждения.
 
4.2. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
 
 4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя: - проведение проверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений прав получателей услуги, - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя (уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения.
 
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
4.5. Работник, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего услугу, а так же должностных лиц
 
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.
 
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
 
 5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
 
5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
 
5.5. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Учреждения (ответственный работник), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
 
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо их копии.
 
5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
 
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 
 
Приложение к регламенту предоставления Услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
 
 
БЛОК-СХЕМА
предоставления Услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
 
 
заявитель
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 
Прием обращения от заявителя,                                                                                                                                                   Прием обращений от заявителя,
поступившие в устной форме                                                                                                                                                    поступивших в письменной форме,
(по телефону, на личном приеме)                                                                                                          по электронной почте, на официальный сайт учреждения
                                                                                                                                           
                          Регистрация поступивших обращений
Предоставление полного и оперативного
информирования по сути поставленных вопросов,
предоставление информации о получении информации
 из других источников
Подготовка ответа на письменное обращение 

Направление ответа заявителю
(по почте, на электронный адрес,
на официальном сайте учреждения)